все, что мне нужно - что-то новое.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » все, что мне нужно - что-то новое. » запись » сделаем мир лучше :3


сделаем мир лучше :3

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

во-первых, всем добродня и весенних лучей, если их у вас еще нет)

пишет всем вам неугомонный человечек, которому пришла в голову идея наконец-то, не прошло и века создать свою ролевую, только не простую, а со вкусностями и печеньками.
мой ролевой опыт - около шести лет, из них пару-тройку я провела в разброде и шатании по форумам в поисках ролевой, где я могла бы остаться, при чем надолго.
но увы и ах, проекты умирали, люди уходили, и все это прискорбно сказывалось на моей детской психике, которая вот не выдержала и довела таки меня до крайних мер: если нет того, что нужно, необходимо построить это самим.

что я хочу создать:
1. Тематика ролевой - университет и городок. Посмотрим, может быть, только университет. Почему так? Во-первых, те ролевые по университетам, которые еще существуют на просторах рунета - а их около 5-6 штук - довольно опытные и качественные проекты, но это преимущественно ролевые, где активность зашкаливает за 80 человек, то есть влиться в коллектив такого форума очень сложно. Не в обиду им. Большой и огромный плюс - хочется нового.
Университетская жизнь близка каждому из нас, поэтому это оптимальный вариант реала. Хочу сразу отметить, что упор будет делаться и на возрастных игроков тоже, им будет отведена акция, да и не одна, места в квестах и всеобщая любовь. Ибо преподаватели же.
Также все, что относится к учебе, мы постараемся обыграть, чтобы атмосфера была соответствующая.